Как там пел Газманов... Про мысли-то. Что-то в этом есть.
Я вот который раз анализирую себя, как могу. И прихожу к выводу, к которому приходят многие люди: "Я сам свой палач". Разве, что я добавил - "И мысли - орудие пыток."
... Ну. Не всегда пыток. Но настоящие пытки приносят именно они. А особенно воспоминания. Это словно погружатся в прошлое, немым зрителем давно ушедших картин, и недавних спектаклей. Понимать, что это прошло, и что прошло зазря - разве это не огорчает? Ещё как. Когда-то я говорил, что у меня есть так званые "золотые" воспоминания, где я чувствую себя счастливым. Где все так легко, и красиво. А у некоторых и того нету, жаль. Но ведь есть ещё и темные закаулки, у каждого есть. Я не исключение.
По-моему я уже говорил, что у меня довольно странная лирика и чувства? Нет? Ладно, расскажу. Да, я любил. Да, я люблю, и любить буду. Дело в том, как любить. С самого начала все светло, аж наивно. Со временем все становеится более блеклым. Цвета будто выгорают. Вот представьте. Миша, такой напыщеный, ходит с мешком камней, разных размеров. И раздает их, тем, кому хочет их подарить. начинал он с самого большего, продвигаясь к меньшим. Но мешок не Рог Изобилия, когда-нибудь и конец прийдет этим твердокаменным. К чему я веду? К тому, что когда надо будет, уже ничего не останется. Не раздавать? Не могу, это противоречит мне самому.
А теперь самое главное. Хех, у вас умирали чувства напрочь? До абсолютного нуля, кипения водорода. Да? У меня такого не бывало. Все что когда либо было - до сих пор тлеет. А дым воспоминаний иногда сводит раздумия в черный омут. Это плохо. Я хотел бы забыть, начать с самого начала, но не могу. Эти мысли, о том, что было, и что я проворонил как Всадники Армагедонна, все время за мной бегут, и гнетут. Сердце все закаляется в этой холодной рудниковой воде. Может потом будет поздно.
Иногда правда я отвлекаюсь от этого всего, благодаря тем "золотым" вещам, о которых я рассказывал выше.
Мне хотелось бы все забыть. Подчистую. Сделать размагничевание одного локально диска в своем мозгу, отвечающий за прошлое. Убивать темных змеев плохого времени, и рыдать над светлым, махая ему рукой, чтоб потом никогда не вспомнить не того, не другого.
***
Кто-нибудь знает что я мог бы предпринять?